Дополнительно: Ситроен с4, 2006год, механическая коробка передач, хетчбек.
Сидеть за рулем комфортно. Руль регулируется в 2х плоскостях. Рулится автомобиль отлично, не валкий, резиной свистеть в быстрых поворотах очень приятно.
У руля от упора до упора оборотов меньше чем у Аккорда, что позволяет очень резко и точно вписываться при перестроениях. Радиус разворота маленький, разворачивается в двух полосах без проблем.
Управление круизом и аудио системой на руле с неподвижной ступицей мне пришлась по душе. Удобная цифровая приборная панель в центре тоже порадовала,
Тормоза, как и у многих «французов», очень резкие и информативные, все тормоза дисковые. АБС от бош - очень приятная.
Под капотом всё сухо, ни каких подтёков и отпотеваний масла. Двигатель там стоит концерна бмв, поэтому динамика автомобиля радует! Весьма резвый для своих 109 лошадок.
Автомобиль нравиться, расход топлива по сравнению с предыдущим авто значительно ниже а в год это хорошая прибавка к домашниму капиталу. Зимой проблем тоже не было заводиться и в морозы.
Недавно поменял комплект ремня ГРМ и ремня генератора, фильтра салонный и маслянный ну и соответственно масло поменял. По ходовой заменил рулевые тяги и наконечники.
Из плюсов ещё раз отмечу более менее хороший клиренс, обзорность, космический салон! Надёжность, малый расход топлива и димамику, комфорт управления, отличные тормоза.
Машина 2006 года, но она не выглядит уставшей и снаружи и внутри салона. За такие деньги я думаю надёжнее и комфортнее авто не найти!
Дополнительно: Ситроен с4, 2006год, механическая коробка передач, хетчбек.
Сидеть за рулем комфортно. Руль регулируется в 2х плоскостях. Рулится автомобиль отлично, не валкий, резиной свистеть в быстрых поворотах очень приятно.
У руля от упора до упора оборотов меньше чем у Аккорда, что позволяет очень резко и точно вписываться при перестроениях. Радиус разворота маленький, разворачивается в двух полосах без проблем.
Управление круизом и аудио системой на руле с неподвижной ступицей мне пришлась по душе. Удобная цифровая приборная панель в центре тоже порадовала,
Тормоза, как и у многих «французов», очень резкие и информативные, все тормоза дисковые. АБС от бош - очень приятная.
Под капотом всё сухо, ни каких подтёков и отпотеваний масла. Двигатель там стоит концерна бмв, поэтому динамика автомобиля радует! Весьма резвый для своих 109 лошадок.
Автомобиль нравиться, расход топлива по сравнению с предыдущим авто значительно ниже а в год это хорошая прибавка к домашниму капиталу. Зимой проблем...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С4. Посмотреть всё о Ситроен С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С4 в Ирбите.